ChatGPT стал предметом бурного обсуждения в академических кругах, особенно о том, как предотвратить его несанкционированное использование на занятиях. Однако студенты могут извлечь пользу из понимания того, как использовать генеративный искусственный интеллект (ИИ) в качестве инструмента для экономии времени и повышения эффективности выполнения письменных заданий.
Крейг Гурвиц, резидент Праттской инженерной школы, попросил аспирантов из своего курса “Новые тенденции в финансовых технологиях (Fintech)” создать первый вариант эссе с помощью ChatGPT. Он исходил из того, что когда студенты придут на работу, у них будет доступ к генеративному ИИ и возможность использовать его для повышения производительности. Он хотел поэкспериментировать с ChatGPT в своем курсе, чтобы дать студентам возможность на собственном опыте увидеть, как использовать генеративный ИИ.
Для выполнения задания классу было предложено прочитать кейс, и каждый студент выбрал финтех-подход для решения конкретной проблемы, упомянутой в кейсе. Письменное задание состояло из резюме объемом 750 слов, в котором преподаватель (играющий роль венчурного капиталиста) должен был убедить его в необходимости встречи для обсуждения потенциальных инвестиций.
Согласно инструкциям, каждый студент должен был создать первый вариант с помощью ChatGPT. После создания черновика они импортировали его в Microsoft Word и включили “отслеживание изменений”. Они отредактировали первоначальный черновик и представили окончательный вариант с включенной функцией “отслеживания изменений”.
Это дало профессору возможность увидеть проект, созданный ChatGPT, изменения, которые были внесены в этот проект, и окончательный продукт, представленный каждым студентом. Диапазон неотредактированного конечного продукта варьировался от 20 до 90 процентов. После выполнения задания студенты заполнили опросник о своих впечатлениях от задания. В этом сообщении обобщены впечатления студентов от использования ChatGPT.
ИИ как рабочий навык
Студенты рассматривали это задание как важную тренировку, поскольку они ожидают, что будут использовать ИИ на рабочем месте. Было много комментариев о том, что это задание дало возможность научиться эффективно использовать чатбота ИИ и что это будет ценным навыком, когда они закончат университет и начнут работать на полную ставку.
Как объяснил один из студентов: “Мне очень понравилось работать над этим заданием. Я считаю, что то, что вы позволили нам сделать, – это то, что произойдет в реальной жизни. Выполнение этого задания – хорошая практика для нас, чтобы использовать ИИ для улучшения нашей работы”.
Одним из конкретных навыков, приобретенных студентами, является умение составлять эффективные подсказки в ChatGPT. Многие студенты поняли, что разработка подходящей подсказки – это итеративный процесс, который является ключом к успешному опыту. Почти все студенты приступили к этому упражнению с попыткой использовать одну подсказку для создания всего эссе.
Однако большинство студентов обнаружили, что результат получился слишком общим, а в большинстве случаев – слишком повторяющимся.