Полевых сотрудников в компаниях становится всё больше

Полевых сотрудников в компаниях становится всё больше. В основном это мерчендайзеры, сотрудники, которые проводят промо-акции, перфомансы, организуют ивенты и флешмобы, а также аниматоры. Потребности компаний в рекламе и точках сбыта растут, увеличивается персонал, а контролировать таких сотрудников сложно и неудобно. Часто промоутеры выкидывают флаеры, мерчи, не разложив товары по планограмме, покидают рабочее место, хотя по договору должны находиться у своих стеллажей.
Читать далее. . → https://goo.gl/m88mHr

В конфликтную ситуацию ты можешь попасть когда угодно и где угодно

Предыдущая новость

Мы часто пишем какие-то мотивационные тексты, которые вызывают у части читателей недоумение

Следующая новость